,

Игровая программа для 1 — 9 кл. «Посвящение в ученики»

by

Сценарий общешкольного мероприятия «Посвящение в ученики».
ВЕДУЩИЙ:
Что движет Солнце и светила?
Любовь!
Любовь, конечно сила!
Но вот в известном всем издании,
Знакомом многим с детских лет,
Написано, что сила — в знании…

А здесь противоречия нет!
Понятно всем; любовь к наукам,
По сути, неплохая штука.
Вас школа делает сильнее,
В мозгах извилины крутя!
И вот сегодня, мы решили,
отметить День Ученика.

И пусть со стен не смотрят классики,
Как в классе бесится народ.
Ведь должен быть в году хоть раз
Обещанный потехе час!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы посвятить всех вас в ученики …………. школы! Без высокого звания ученика, начать учебный год просто невозможно. Итак, немного об истории праздника. Его придумал и предложил проводить в 2014 году ученик теперь уже 9 класса — Филин Степан. С этих пор мы будем праздновать День Ученика каждое 1 сентября. Я предлагаю в нашей школе отмечать этот праздник, так же как Новый год или 8 Марта.
Жизнь ученика в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит…

На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!» Ну, чистые Скорпионы — так и норовят «два» в журнал поставить!
И чтобы такого гороскопа в вашей школьной жизни не было, сегодня вы пройдёте испытания, чтобы стать учениками, достойными нашей школы.

Первыми приглашаю сюда 2 человека из 9 класса. Вам нужно пройти испытание, которое называется
«Дайте автограф».
Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача — собрать как можно больше автографов за 1 минуту. У кого автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.
Победителя прошу выйти сюда. Приглашаю к нам всех, кто отдал свой автограф победителю.

(участники выходят и тогда открывают заветный конверт)

Содержание конверта для победителя:
Мы, нижеподписавшиеся, обязуемся в течение всего 2014-2015 учебного года дежурить в классе вместо этого победителя конкурса, давать списывать контрольные и домашние работы, а так же каждый день угощать шоколадом!!!

ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание для учеников 8 класса! (3 уч-ся выходят)
Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай – ка!». Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой, или двумя, как вам будет удобнее, мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету — одну на всех. Кто поймает ее и при этом не уронит свой мячик — тот победил и естественно, забирает конфету себе.
(Конкурс может проводиться несколько раз, от 3 до 5)

ВЕДУЩИЙ: Как правило, все ученики должны обладать неуёмной энергией и творческим потенциалом. Приглашаем к нам учеников 7 класса. (Выходят 3 уч-ка, два мальчика и одна девочка)

Конкурс, который мы проведем для вас, называется «Красивым быть не запретишь». Суть конкурса такова; Лике завязываем глаза, затем поворачивают вокруг несколько раз и даем команду на сближение. Ликина задача — повязать мальчикам косынки, одеть юбки и накрасить щёки.

ВЕДУЩИЙ: Каждый ученик должен быть всегда готов глотать знания на уроках прямо с крючком.
Приглашаем двоих человек из 6 класса. Итак, конкурс называется «Наживка». Дети встают спинами к друг другу. Им в руки даются две удочки с чупа-чупсами. Удочки закидываются назад. Дети должны без помощи рук поймать наживку противника. Кто первый поймал, тот победитель.
Затем вызываются ещё два игрока. Игра повторяется ещё раз.

ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание для учеников 5 класса. (Вызываем 4 человек или всех пятерых, одного взять из другого класса, например из 9-го).
Конкурс для вас называется «Полиглот». Только глотать вы сегодня будете йогурты.
Трём игрокам (девочкам) завязывают глаза, даются йогурты и ложки, а мальчики сидят на стульях Девочки скармливают йогурты своим напарникам. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.

ВЕДУЩИЙ: Теперь настал черёд 4 класса.
Испытание для вас называется «Художники», ведь каждый ученик должен хорошо рисовать. (Каждому выдаётся мел) Сейчас каждый из вас рисует на доске по три круга. Рисуем так, чтобы всем хватило места. Теперь я засекаю время ( вам даётся одна минута). Вы должны за это время из каждого круга сделать предмет, то есть подрисовать что-нибудь так, чтобы что-то получилось.
Кто быстрее справится с заданием, тот победил.
ВЕДУЩИЙ: Испытание для 3 и 2 класса пройдёт вместе. (Вызываем 2 человек.)
Ваш конкурс называется «Самый быстрый». По моей команде вам нужно собрать ручку и написать на листочке предложение: «Здравствуй, любимая школа!» Кто быстрее справится, тот и победил.
ВЕДУЩИЙ: Ну, и конечно мы испытаем наших первоклашек, посвятим их сегодня в ученики. (Вызываем двух человек).
Ваше испытание называется «Водилы». Каждому даётся машинка на верёвочке. Вам нужно замотать эту верёвочку на карандаш. Кто первый до конца замотает, тот и победитель. (Это же задание можно провести для учеников 9 класса, для тех, кто не участвовал.)
Ещё для вас небольшое интеллектуальное задание, без которого ну просто никак нельзя попасть в нашу школу.
Я буду вам задавать вопросы, а вы мене отвечаете только два слова : «Это я!» или «Это не я!»
Итак:
Кто компанией весёлой
Каждый день шагает в школу? (Это я…).
— Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
— Кто зимой мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
— Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
— Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
— Кто домашний свой урок
Выполняет ровно в срок?
— Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

Молодцы, с заданием справились!
ВЕДУЩИЙ: А теперь общее задание для всех. Ответьте на несколько моих вопросов.

Вопросы:
1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)
2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)
3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)
4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)
5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)
6. Родственник «игрека». («Икс»)
7. Пункт раздачи питания. (Столовая.)
8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)
9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)
10. День рождения директора школы. (….)
Отлично, с последним заданием справились!!!

ВЕДУЩИЙ: Для вас наступил самый торжественный момент – Посвящение в ученики. Сейчас вы должны произнести клятву. Вернее произносить её буду я, вам только всем вместе дружно слово «КЛЯНУСЬ!»
Клятва:
Я, ученик………………….. школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

С гордостью нести имя ученика ……………………….. школы… КЛЯНУСЬ!(повторяют)

Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках… КЛЯНУСЬ!

Смело отвечать на все вопросы у доски… КЛЯНУСЬ!

Сразу подавать дневник, когда поставят «два»… КЛЯНУСЬ!

Молнией бежать кросс по физкультуре…КЛЯНУСЬ!

И не обижать первоклассников и девятиклассников… КЛЯНУСЬ!

Буду достойным учеником своей школы. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

ВЕДУЩИЙ:
Пообещав, что можно и не можно,
Вы завершили трудный подвиг свой.
И я теперь должна вас, как положено,
Здесь окропить — святой водой.
(Ведущая окропляет детей с кисточки водой приговаривая: «Ученье свет, а не ученье тьма!»)
ВЕДУЩАЯ:
Желаю всем без промедленья,
Решать, творить, придумывать, мечтать,
И чтобы снять симптомы «озверения»,
Я, попросив заранее прощения
Водой с ведра вас буду поливать!

(На слова «буду поливать», подхватывает ведро с конфетами и конфетти, опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)

ВЕДУЩИЙ: Вот теперь вы настоящие ученики нашей школы!!!
Дорогие ребята еще раз поздравляю вас с праздником — Днем Знаний и Днём Ученика! Желаю вам справедливых и добрых учителей, хороших оценок, веселого настроения и пусть этот учебный год будет для вас лучше, чем предыдущий! Удачи всем и до свидания!

РЕКВИЗИТ: Два конверта с посланиями, две ручки, 3 мяча, 5-10 карамелек чупа-чупс или др. конфет,3 платка, две юбки, румяна, кисточка, две палки и 4 чупа-чупса, ножницы, влажные салфетки, 3 йогурта, 3 ложки, мелки белые, 2 листочка и две ручки, 2 машинки с верёвками на карандашах, Небольшое ведёрко с водой и кисточка, ведёрко с карамелью и конфетти, шоколадки, музыка.

Сценарий предоставлен Вероникой Ивановой