«Созвездие именинников»

by

Ведущий: Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас. И сегодня мы не просто будем праздновать День именинника, а поучаствуем в развлекательной программе «Созвездие именинников».

Ночью на небе зажигаются миллионы звезд. У каждого человека
есть своя звёздочка, которая зажглась в день и минуту его рождения. Сегодня на небе зажглись звездочки тех ребят, которые родились (летом и осенью).

Уважаемые читатели, прежде чем Вы приступите к чтению данного сценария, предлагаю Вам обратить внимание на замечательный клуб ресторан в Москве в котором вы можете отметить именины, юбилей или просто провести время в компании друзей.

И сегодня, я предлагаю вам слетать к вашим звёздочкам на летающей тарелке – если вы не боитесь, конечно. Итак, в путь!
Возьмитесь за руки, закройте глаза, слушайте и представляйте картину своего полета и послушайте, как взлетает наша ракета.
— Мы взлетаем. Врываемся в открытый космос. Мы парим, как пушинки, нам легко. Дует ветер. Там вдалеке уже видны наши звездочки. А мы тут – в космосе, мы летим, летим и видим вдалеке созвездие именинников, к которому сейчас и направляемся.
— Вот первая звёздочка. Стоп. Прилетели. Откройте глазки.
Отстегнули ремни
Эта звездочка «Знакомство». Жители этой звёздочки очень гостеприимны и доброжелательны и будут рады с вами познакомиться, хотя вы их и не видите, но они рядом с вами, давайте познакомимся с ними. Я считаю до трех, а вы все одновременно назовите свое имя. Согласны?
Тогда
Раз, два, три
Свое имя назови. Ой, как громко получилось, давайте по – другому поступим. Сначала свои имена крикнут только мальчики, а потом только девочки. А заодно выясню, кого больше и кто умеет громче кричат. Мальчики, готовы? А ну – ка, раз, два, три своё имя назови! (Мальчики кричат свое имя). Молодцы! А теперь послушаем девчонок.
А ну –ка, девочки, раз, два, три своё имя назови!
(Девочки кричат свои имена).

Ведущий: Молодцы, а теперь давайте покажем какие вы дружные в игре
«Размотало — замотало». Встаем кругом на слова «Размотало — замотало»- девочек, «Размотало — замотало» — мальчиков, «Размотало», а сейчас весь класс «Замотало».
Вы действительно дружные ребята.
Ведущий: Ну, а теперь давайте расскажем о себе с помощью вопросов, которые я вам сейчас задам, если вы согласны, громко кричите: «Это я, это я – это все мои друзья».
Готовы?
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
— Кто из вас скажите вслух, ловит на занятьях мух?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто, скажите, не зевает, все заданья выполняет?

Ведущий: А, вот это мы сейчас узнаем, так – как мы отправляемся на следующую звездочку, которая и называется «Загадочная». Закрываем глазки, берем, друг друга за ручки, и полетели. Зажужжал моторчик, поможем ему. (Дети жужжат) Стоп. Открываем глазки. Ребята, здесь для вас приготовлены веселые задачи и загадки.
1. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица на 2-х ногах? (2кг)
2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (1.)
3. На березе 5 веток, на каждой ветке по 5 маленьких веточек. На каждой маленькой веточке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (На березах яблоки не растут).
Ведущий: Скажите, кто из вас любит сказки? А вот мы сейчас и проверим. Вам предстоит ответить на вопросы, за каждый правильный ответ вы получите приз.
1. У какого сказочного героя была соломенная шляпа? (У страшилы)
2.Как зовут литературного героя, который посеял деньги? (Буратино)
3. Как звали сказочного ветеринарного врача? (Айболит)
4.Какой сказочный персонаж, преодолев 3 препятствия, не смог преодолеть 4? (Колобок)
5. У кого из сказочных героев было волшебное сердце? (Дровосек)
6. Чем закончилась история с оловянным солдатиком? (Его бросили впечь).

Ведущий: И вновь мы отправляемся в полет, следующая звездочка —
«Зведочка Именинников» . Взлетаем, наклонились вперед – выпрямились. Приземляемся. Вот мы и на звездочке Именинников.
Ведущий: Давайте возьмемся за руки и встанем вокруг тех ребят, кто родился осенью, пригласим в круг и исполним для них хоровую песенку «Каравай» -но, для каждого отдельно.
Все «Как на (____________) именины испекли мы каравай, вот такой вышины (руки вверх), вот такой низины. (присели, руки опустили к полу.) Вот такой ширины (разошлись не расцепляя рук), вот такой ужины ( все идут к центру, где находится именинники)»
ХЛОПАЯ В ЛАДОШИ : «Каравай, каравай, кого хочешь выбирай»
Именинник: «Я люблю конечно всех (называет имя следующего именинника) – ну, а (___________) больше всех». Далее «Каравай» исполняется для следующего именинника и т.д.
Последний именинник говорит: «Я люблю, конечно, всех, ну , а маму больше всех.»

Ведущий: И с этим заданием вы справились с успехом, ну, а сейчас берем, друг друга за руки, закрываем глазки и полетели. Повернем голову направо, потом
налево. Открываем глазки, мы с вами на звездочке «Сладкоежка». Дружненько садимся за столы, пьем чай со сладостями и готовимся к следующим приключениям.
(Чаепитие)

(Общее фото на память.)
Конец!!!
Автор Журавлева Н.И.