Музыкально-литературный вечер «Волшебный сундучок»

by

Звучит фон детской песни

Вед. 1

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,
ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ!
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ!
ВОТ ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК,
НА ДВЕРЯХ ЕГО ЗАМОК.

В НЁМ ЖИВУТ ОТГАДКИ
НА ВСЕ МОИ ЗАГАДКИ
КТО ЗАГАДКУ ОТГАДАЕТ
ТОТ ЗАМОК И ОТКРЫВАЕТ

ВЫБИРАЙТЕ ПО КЛЮЧУ
ВСЕ ЗАГАДКИ ПО ПЛЕЧУ.

(Представители от команд (3) выбирают ключи)

ЗАГАДКИ

1.В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?
(Гармонь)

2.Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит.
(Барабан)

3.Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?
(Рояль)

4.Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
(Золушка)

5.У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?
(Буратино)

6. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

Вашему вниманию организация детских праздников в Севастополе

Вед. 1:
Сундучок нам не удалось открыть. А вот состязание на ринге мы уже начали. Так может быть стоит его продолжить. А секрет “Волшебного сундучка ” мы сможем узнать , выполнив конкурсные задания.

Вед. 2:

И так -Раунд первый – РАЗМИНКА.
По песенке узнать героя сказки.

1. Я коза – дереза, Заколю его рогами,
За три гроша куплена. Ножками затопчу,
Полбока луплено, Хвостиком замету.
Топу, топу ногами, ( коза – дереза)

2.Аленушка, сестрица моя! Котлы кипят чугунные,
Выплынь , выплынь на бережок Ножи точат булатные,
Костры горят высокие, Хотят меня зарезати!
( Иванушка)

3. Ку-ка- ре -ку! Моему старичку!
Отдай, барин. печечку (Петя – петушок из сказки “Печечка”)

Вед. 1:- Второй раунд.
Предлагаю вам спеть известную детскую песенку “ Улыбка” (1886)
(Для малышей спеть , как герои из телепередачи” Спокойной ночи малыши” Каркуша, Филя , Хрюша)

Вед. 2:
Третий раунд. “ Буковки”
Команды получают конверты с буквами. надо – наперегонки- собрать. Та команда, которая набрала названное слово первой,- победитель.
(“ АНТОШКА” )

Вед. 1:

Я призываю участников к началу 3 раунда . Раунд 3 “Конкурс чтецов”. Команды получают текст стихотворения. Лучший чтец получает приз.

1 У меня есть барабан,
Он гремит как ураган!
Но когда его дарили,
Бить потише попросили.
А зачем его иметь,
Если просят не шуметь?!
Трам-там-там,трам-там-там,
Мне купили барабан!
Никому я спать не дам,
Пока спать не лягу сам.

2. Как-то я залез в чулан
И нашел там барабан.
В куче хлама он валялся,
Видно, чтобы не мешался.
Счастье льется через край!
Все друзья кричат: «Сыграй!»
Я стараюсь, как могу,
Барабаню и пою.
Барабаню целый день,
Барабанить мне — не лень.
В нужный все-таки момент
Мне попался инструмент.
Выбиваю ритм и такт.
Я – великий музыкант!
Вот бы мне в чулан пойти
И трубу еще найти.

3. Мне вчера на день рожденья
Подарили барабан.
Я в хорошем настроеньи,
У меня прекрасный план.
Вот, по улице шагая,
Барабаню гордо я.
Птицы громко подпевают,
Чудо — музыка моя!
Из окна кричит старушка,
Только что — не разобрать.
Машет, машет колотушкой
Тоже хочет постучать.
Целый день я барабанил
До чего ж приятен стук!
Удовольствие доставил
И себе, и всем вокруг!

Вед. 2:

-Объявляю 4 решающий раунд. Допеть песню.

1.А облака белогривые лошадки.
А облака, что вы мчитесь без оглядки
Не смотрите вы,пожалуйста свысока
А по небу прокатите нас облака.

2.По синему морю к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле
На белом своем корабле
На белом своем корабле

3.Чунга- чанга синий небосвод
Чунга- чанга лето круглый год
чунга- чанга весело живем
Чунга- чанга песенку поем.

Вед. 1:

Пока вы, ребята соревновались волшебный сундучок сам открылся.
Интересно какая тайна здесь хранилась?
(ЗАПИСКА)
На тропке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной…
И той порой, сердечные,
Сливаются тогда
Они в понятья вечные,
Как – воздух, хлеб, вода.
Поют они чудеснее,
Звучат ещё светлей
И, став хорошей песнею –
Порадуют людей!

Вед. 2:

-Пусть в вашей жизни
будет больше счастливых минут!
Таких, когда петь хочется.
Я предлагаю спеть всем вместе песню “ Вместе весело шагать “ — 1793

Дополнительные вопросы.
Примеры вопросов: (Для взрослых)

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Сценарий предоставлен: Татьяной Таратыновой

Добавить комментарий