Приключения в СБЕРБАНКЕ

Работникам СБЕРБАНКА РФ
Подразделения в г.Дубовка
Доп.офис №7125/072*
посвящается…


Здравствуйте уважаемые читатели. Давно я не делился с вами своими размышлениями о прекрасном. Но сегодня я смотивирован на это как никогда:-) И речь пойдет о замечательном и родном СБЕРБАНКЕ!!!
Отношения с этой замечательной организацией у меня в принципе были хорошими. Однажды у меня возникла необходимость получить налоговый вычет за обучение. Я открыл счет, завел сберегательную книжку, благополучно получил деньги и вообщем был всем доволен. Потом мне одобрили кредит в размере 15 000, на которые я купил жене нетбук, а плата по кредиту должна была сниматься со сберегательной книжки.СБЕРБАНК РФ жалобы, претензии, качество обслуживания
Веселье началось с момента перехода нашей организации на зарплатные карты СБЕРБАНКА РФ. В один из дней нам принесли документы, которые мы (сотрудники учреждения культуры) должны были проверить, если что не так, исправить карандашом, а окончательный вариант подписать и сдать в бухгалтерию. Мое имя Виталий Подвербный, Моего отца зовут Василий Подвербный, то есть окончания имен одинаковые, а фамилия соответственно одна. В водительском удостоверении отца его имя и фамилия Vasiliy Podverbnyy, а в моих документах из Сбербанка я значился как Vitaly Podverbny (что-то вроде Витали Подвербны), я внес это исправление, моя жена зачеркнула два лишних сокращения «обл. обл.» в удивительном словосочетании «Волгоградская обл. обл. обл.» И мы сдали документы в бухгалтерию, в надежде на то, что наши пожелания учтут. Но не тут-то было, как оказалось, наши подписи даже никому не понадобилисть и через пару недель нам выдали карты. Догадайтесь как меня зовут???:-)
В общем, ничего страшного, деньги то приходят, правда привязать карту с надписью Vitaly Podverbny к различным интернет сервисам в которых я значусь как Vitaliy Podverbnyy оказалось не так-то просто.

В нашем маленьком городке есть АЖ ЦЕЛЫХ 3!!! банкомата СБЕРПАНКА (извините, наверно опечатался, но думаю сотрудники, которые «мне всегда рады» не обидятся:-))) Так вот, накануне того замечательного дня, когда мы с женой собрались к тёще в гости, снять деньги ни в одном из банкоматов так и не удалось, ибо они не работали. Самое дальнее расстояние между двумя банкоматами около двух километров «Обойди все банкоматы и проверь их на работоспособность — Сбербанк заботится о здоровье своих клиентов!!!» Зато на следующее утро около этих замечательных, а главное, очень надежных устройств был полный аншлаг, поэтому и утром, когда времени на ожидании в очереди уже не осталось, мы ничего не сняли. Поехали к тёще с шишами в карманах.

Потом, в течении пары месяцев я благополучно осуществлял финт ушами по снятию денег с карты и перекладыванию их на сберкнижку, так как в личном кабинете моя карта оказалась привязана к какому-то таинственному счету, вместо того, что был указан в сберегательной книжке. Но будем считать, что виной всему моя невнимательность и таинственный счет — это вклад моих родителей до моего совершеннолетия с советских времен. Закрыть его все руки не доходили.

И вот, наконец, мы подошли к кульминации моего скромного повествования! Сегодня, 20.08.2012 мне посчастливилось сыграть со СБЕРБАНКОМ в русскую рулетку… Около 15 часов после полудня, я отправился, как обычно, искать работоспособный банкомат, коим оказался самый дальний по отношению к самому банку чудо-аппарат по выдаче, заработанных в поте лица хрустящих купюр, находящийся в здании почты. Чудо ящик порадовал меня внушающей оптимизм надписью «Вставьте карту». Я вставил… Но, к сожалению, вынуть, по каким-то техническим причинам не смог. Банкомат захватил мою карточку с концами. После чего спокойно уведомил меня что «он временно не обслуживается» и благополучно завис.

Я, мягко говоря, удивился так, как-будто на экране этого чудо-девайса увидел порно-баннер, а не надпись об отказе в обслуживании.  Злобно посмотрев в наглый интерфейс банкомата, я обнаружил 2 номера телефона. Видимо, техподдержка с голосовым меню, звонок бесплатный, подумал я, и набрал первый номер 8 800 200 37 47 —  в ответ короткие гудки. Видимо, телефон не многоканальный или им не до меня. Позвонил по второму 8 495 500 00 05, мне порекомендовали перевести телефон в тоновый режим, нажать кнопку ноль и ждать связи с оператором, а после разговора оценить качество предоставления услуг. Первый ответивший оператор переключил меня на второго, им оказалась девушка, которая вежливо задала мне несколько вопросов и заблокировала карту, после чего обещала дать дальнейшие инструкции. Я внимал с открытым ртом… Но в момент начала инструктажа деньги на моем мобильном кончились:-( Особенно меня расстроил тот факт, что я так и не смог оценить качество их услуг…

Сначала я, мягко говоря, рассердился, но потом оценил сей гениальный маркетинговый ход. Представьте, два телефона указаны на экране банкомата, мы все привыкли к бесплатным телефонам горячих линий для клиентов, так почему бы не сделать один из них платным??? Звонит такой вот «Лапоть» из Дубовки в техподдерку СБЕРБАНКА со своей пустячной проблемой, первые 30 секунд тыркается в голосовом меню, потом его соединяют с одним оператором, потом сотрудница добросовестно его консультирует, а когда он самопроизвольно отключается — консультация заканчивается. Красота!

А пока я питал надежду на то, что эта милая девушка перезвонит, денежный коробок снова включился и стал раздавать деньги всем желающим. В итоге: карта застряла, позвонить не могу, пришлось идти в Сбербанк.

В терминале по выдаче бумажечек с буковками и циферками не было пункта «достать карту их банкомата» и я выбрал что-то там про работу с картами. Надпись на листочке обнадеживала «Г-044 перед вами 0 чел». И действительно, мой номерок тут же загорелся над входом в кредитный отдел, но у входа в кабинет сидели бабушка и девушка, по выражению лиц которых я понял, что у них тоже мигало… Возникает вопрос: нафига (прошу прощения за мой французский) эти номерки, если очередь все равно формируется по старинке? Пока я ждал очереди в кредитный отдел, мне порекомендовали обратиться в окно №3, где добрая женщина, подобно крупье перебирающая стопку карт таких же счастливчиков как и я, заверила меня, что инкассаторы непременно извлекут мою карту к концу недели. Здорово, а деньги на книжку мне надо положить сегодня. Видимо жалоб на неисправность банкомата не поступало, а по количеству пластика, извлеченного из глючащего однорукого бандита, сотрудники банка никак не могли догадаться о том, что он неисправен. Когда подошла моя очередь, я вошел в кабинет кредиторов и спросил, могу ли я рассчитывать на то, чтобы банк подождал со снятием денег с книжки, пока мне не вернут карту, может мне заявление какое написать? Но по вежливому ответу сотрудницы этого отдела я понял, что написать смогу только в «Спортлото». Получалось, что я сам виноват, что засунул карту не в тот банкомат. Как говорится, «если с первого раза не получилось — парашютный спорт не для вас»…
Я достал заначку на день рождения, который кстати не за горами, отслюнявил требуемую сумму, расписался в чеке, и, подняв глаза на плазменный экран с номерками очередников, лицезрел милую надпись «Клиент всегда прав. Мы всегда вам рады!»

СПАСИБО, ДОРОГОЙ СБЕРБАНК!